On Sat, Sep 05, 2009 at 10:49:18PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sat, Sep 05, 2009 at 05:15:27PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > Премодерируемый бранч должен быть тоже, он полезен тем, > > Премодерируемый бранч не нужен > > Ну не скажи, для выпускающих дистрибутивы под ответственность > он нужен. > > > не в последнюю оченедь потому что нет авторитетной фигуры > > модератора, которая бы всех устроила. Если только ldv, > > но он вряд ли захочет этим заниматься. > > Меня вполне устроит boyarsh@, ktirf@ или vitty@ в качестве > branch RM -- но серьёзно не уверен, что им это сейчас разумная > нагрузка. Я не понимаю, почему эти люди, которым между прочим уже полгода не платят зарплату, должны меня модерировать. Какой у них интерес? > > А так если там какой-то дурак будет сидеть и модерировать -- > > Nomina sunt odiosa -- какой интерес мне с ним пересекаться? > > А ты вообще пользуешься бранчами или только сизифом? Только сизифом, но в бранчи тоже заливаю. Например rpm. Если бо я в бранчи rpm не заливал было бо намного хуже.