On Tue, Sep 01, 2009 at 02:08:06PM +0300, Michael Shigorin wrote: >> Если речь о платформе для серверов более специфических -- увы и >> ах. _Софт_ уползает вперед очень быстро. MS> А это бранч. Одной из причин долгой живучести 4.0.1 была возможность легким движением руки сделать его слегка модифицированный клон. В настоящий момент кроме 4-го бранча ни на чем нельзя выпечь "нечто похожее на Server 4.0.1 по установщику и пакетной базе, но со своими модификациями". Понимаешь мысль? - есть бранч -- штука хорошая, но сама по себе бесполезная, если к ней нет активного интереса мантейнеров; - есть дистрибутивы (коробочки от ALTLinux) -- штука тоже интересная, но как раз те самые мантейнеры редко входят в круг потенциальных клиентов; - есть _заготовки_ дистрибутивов -- по которым каждый админ или интегратор может сделать свое поделие. Сам. Если на бранче не было выпущено _коробки_ -- мне это не важно. Если же не было поддерживаемого темплейта дистрибутива -- то это делает бранч малоценным для меня. Повторюсь -- мой интерес к 5.0 закончился целиком и полностью в тот день, когда туда улетело несколько несовместимых изменений в alterator, которые сделали мои профили неработоспособными. >>> Насколько понимаю, здесь проблема QA именно main+contribs как >>> неоднородного репозитория. Плюс средства маркировки и переноса >>> пакетов туда и обратно. >> Я бы предпочел считать их однородным репозиторием. MS> Не врубился. main/contrib/non-free это по сути _тэги_ внутри одного репо, а не разные репо. То что физически симлинки будут лежать в RPMS.(main|contrib|non-free) это просто вопрос удобства. Однако это один репо, в котором не может быть, например, двух версий одного пакета, и прочего аналогичного счастья. С точки зрения сборочной системы -- это единый репозиторий. И разница между main/contrib будет только в пониженых требованиях к пакету, если он является contrib'ом. По крайней мере мне это видится так. Соответственно это позволит активнее тащить многие проверки из repocop прямо в sisyphus_check -- но чтобы это работало только для main. И за невыполнение этих проверок не выкидывать пакет, а уносить в contrib. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------