On Sun, Aug 30, 2009 at 05:06:20PM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > Я бы сказал, что компилятор порождает такие конструкции проверки, > которые порождают падения программы на коде, не имеющем ошибок. > По крайней мере я ошибок в PG найти не смог, равно как и красиво > исправить все места, на которые ругается компилятор или runtime. Функция snprintf работает с областью памяти некоторого размера, но то что ей передаётся на "область памяти" не похоже с точки зрения компилятора. Для этого у компилятора есть специального вида ручки. -- Regards, Sir Raorn.