On Tue, Sep 01, 2009 at 09:43:08AM +0400, Timur Batyrshin wrote: > > MS> Насколько понимаю, здесь проблема QA именно main+contribs как > > MS> неоднородного репозитория. Плюс средства маркировки и переноса > > MS> пакетов туда и обратно. > > Я бы предпочел считать их однородным репозиторием. Только main должен > > быть полностью замкнутым по зависимостям. > +1 А можно попросить всех любителей потрепаться про "main+contribs", "неразрушающие бэкпоты", "карманы" и прочие "плюсадины на эту тему" удалиться со своими рассуждениями в smoke-room@ то тех пор, пока они не представят хоть какой-то код для? Я уже устал читать этот bullshit. -- Regards, Sir Raorn.