On Mon, Aug 31, 2009 at 11:50:40AM +0300, Michael Shigorin wrote: > И не только твою, многие знакомые заняли выжидательную позицию > (и делают новые инсталяции на CentOS или Ubuntu). Только дохлым > бранчем ты этому никак не поможешь, зато добавишь всем остальным > головняка. Не будь эгоистом, выделил бы уже день да проверил, > страшно ли _тебе лично_ системы из тех, что на M50, перетащить > на текущий сизиф на практике. Забэкапив и не спеша. Да я давно уже скопировал 5.0 себе локально, можете не считать меня более единственным, кому 5.0 нужен. > > Поэтому и приходится вести форк S40 локально. :( > > А не хочешь повливать в backports или хотя бы у себя вываливать? Ну я в git периодически коммичу. -- а есть кто на QT пишеть? прога не собирается.. henker: а ты ей помоги ранец собрать купи билет и в путь