On Sat, Aug 29, 2009 at 10:45:22PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > > Я бы сформулировал проблему по-другому. Процесс сборки бэкпорта сейчас > > требует усилий заметно больше нулевых. Хотя, IMHO, процедура должна быть > > не сильно сложнее нынешней процедуры копирования из Сизифа в 5.0. > > > > Но изобрести такой инструмент мне пока не удалось, именно поэтому мои > > пакеты в 4.1/4.0 стухли :( > > > > Это, наверное, ещё один аргумент в пользу влить сизиф в 5.0. > > Странно, что 4.1 и 4.0 живые, а 5.0 - нет... Если его оживить, то > тогда появляется резон обновлять "всё подряд между сизифом и 4.0". > Вообще это нормальная политика для решений, которые должны > обновляться... Надо быть последовательными в решениях. Я сейчас пишу ровно со своей колокольни, но отсутствие неразрушащих бэкпортов, также как и приличного числа updates для *дистрибутивов* (которые в данный момент по разным причинам идут в branch и лишь иногда переносятся в updates по непонятным критерия) подрывает мою как fellow developer веру в применимость ALT в сколько-нибудь серьёзных инсталляциях. Поэтому и приходится вести форк S40 локально. :( Смена 5.0 на $(whatever) породит лишь кучу вопросов от и так невеликого числа наших пользователей (представьте себе письмо от Вовы размеров в дцать килобайт, ага). > Иначе стоит отделить обновляемые части от не обновляемых, хотя тогда > получается тот же updates, от которого избавились. Получается > продвижение двух политик... Первая предполагает "правильный" путь > обновлений... Вторая прагматично желает видеть обновления там, где они > нужны... Знаете ли вы про debian и их систему "бранчей" ? :) > 2mike: Есть вариант, сделать так, как поступают с ядром в Fedora или > Suse... Версия - та же, релиз - другой, а в пакет запакованы исходники > более поздней версии... Формально это можно оформить в виде большого > патча. Имея некоторое отношение к запаковке пакетов в debian, могу сказать, что и там практикуется "обман" пользователей некоторых multimedia-related пакетов. Я считаю, что это правильно, если учитывать, что под "старой" версией запакованы патчи, зафиксированные в нашей или ближайшей (fedora, debian, ubuntu, pld ?) багзилле с явным указанием решаемых проблем. -- Телефония и другие средства связи должны быть открытыми стандартами, в которых не может быть места монополии. Любая компания, пытающаяся получить монополию в этих сферах подлежит уничтожению любыми законными методами. -- mithraen in devel@