"Ohloh is an open source directory that anyone can edit. It features comprehensive metrics and analysis on thousands of open source projects." Некоторое время назад (сентябрь 2007) mike@ зарегистрировал проект altlinux на Ohloh - https://www.ohloh.net/p/altlinux . Было добавлено некоторое количество репозитариев с git.alt, по которым благополучно посчиталась статистика. Поскольку репозитории были указаны как http://git.alt, полтора года назад это всё благополучно перестало обновляться. Недели две назад я собрал список всех git репозитариев в git://git.altlinux.org/gears/* и (простым скриптом) обновил (за сутки) все ссылки, получилось аж 2670 штук. В результате сервера благополучно склеили ласты, обсуждение этого здесь - https://www.ohloh.net/topics/3767 . Обещают нас посчитать через несколько месяцев. Статистика по проекту altlinux пока недоступна, но на сайт приглашаются разработчики. Доступна встроенная фалломерка, раздача симп и получение лулзов различными способами (можно найти свои коммиты в самых неожиданных местах) ;-) Жалко только нет уютного бложика. P.S. Закоммить код в open source проект. Чем больше закоммитишь, тем больше ты не лох ;-) P.P.S. Название ohloh придумал не я ;-) -- Regards, Sir Raorn.