On Wed, Aug 26, 2009 at 10:07:08AM +0400, Boris Savelev wrote: > Может этот вопрос уже обсуждался и я отвечаю не по делу и не туда, тем не менее. > Почему у нас бранчи не как в дебиане? Почему при сборке пакета в > бранч, он попадает именно в репозиторий бранча, а не в спец. > репозиторий с апдейтами к этому бранчу? Обновляю напрямую репозиторий > бранча, можно сломать все что угодно и не добиться стабильности во > веки веков. Ведь бранч для того и делается чтобы быть всегда > стабильным и замороженным. А для secutiry и пр. фиксов есть репо с > апдейтами для бранча. У очень многих обитателей списков рассылки @alt идиосинкразия на слово D*bian, лучше его тут не использовать ;) Но и мне тоже не понять, чем не подходит подобная схема в нашем случае. -- wRAR: ты проприетарный программист? Lost, ну не wUnRAR же :) * gvy runs!!!