On Tue, Aug 25, 2009 at 07:19:10PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > On Tuesday 25 August 2009, Konstantin Pavlov wrote: > > > > 2) зачем нам бранч, который никто не поддерживает в плане обновлений ? > > > > Я конечно могу ошибаться, но разве у нас есть какой-нибудь аудит в плане > > security updates как для бранчей, так и для дистрибутивов? > > "Несколько" наколенный, но есть. LDV недавно Вind обновил, я вот с ClamAV > повозился. Ядра, иногда, обновляются... Ага. В последний раз ovz-ядра попали в updates после того как я попросил их туда переложить (там были незакрытые CVE). Это, конечно, просто потрясающе удобно для тех, кто вне ООО. -- Пожалуйста, делайте монстров с темами только виртуальными. -- aris in devel@