On Tue, Aug 25, 2009 at 12:12:33PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 25 августа 2009 Alexey Tourbin написал: > > On Tue, Aug 25, 2009 at 11:47:56AM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > > > Не совсем, но отсутствует. :) > > > > > > Нельзя отсутствовать не полностью, как и быть беременной наполовину. ;) > > > > Roadmap как раз беременнный наполовину. :) > > > > План выпуска план тестирования есть или нет я не понял. Если это всё > > в пределах офиса где там у кого встало у кого не встало то это не > > серьзено. Это какие-то три калеки хотят вершить судьбы мира. Холст > > с маслом. > Алексей, я честно стараюсь понять Ваш русский язык, но мне это удаётся лишь с > большим трудом. Конечный срок релиза определён - конец сентября 2009 года., > формализованных планов тестирования нет, но есть testcases на altlinux.org. План выпуска план тестирования план релиза есть или план выпуска план тестирования план релиза нету? Играет роль не срок а играет роль что есть организованный процесс который позволяет совместными усилиями решить основные проблемы. Надо делать идикаторы, что например если иксы загружаются то готов а если иксы не загружаются то не готов. Соответственно есть болванка + список индикаторов. И должен быть список людёв, которые эту болванку так сказать желают embrace. Составляется динамика людишки-индикаторы. Если динамика людишки-индикаторы положительная значит тогда хорошо. А если нет то увы. > > Коммерческая тайна это то чем Альт Линукс может на законных основаниях > > прикрыть свою наготу. Долго объяснять. Есть способ получше -- > > например, облечься в белые одежды. :) > И снова смысл облечённый в Ваши слова от меня ускользает. Не подскажите, где > купить русско-турбинский разговорник? ;) Я ещё по-английски умею матом выражаться, например buggers.