On Tue, Aug 25, 2009 at 11:07:39AM +0400, Andrew Clark wrote: > > Это очень сильно сказано, что в ближайшее время выйдет RC. > > Я такой RC на пальце вертел. Должен быть публичный график, > > с интервалом например в две недели: beta1 - beta2 - RC. > > Со списком основных проблем, обнаруженных и исправленных. > > А у Альта совсем отсутствует roadmap выпусков дистрибутивов? Не совсем, но отсутствует. :) Тут есть разные соображения, нельзя целиком исключить и коммерческую тайну. Но в целом процесс плохо координирован, насколько я могу судить.