On Tue, Aug 25, 2009 at 10:55:53AM +0400, Anton Farygin wrote: > >1) Бранч стоит делать тогда когда есть > >линейка новых продуктов. > >Просто так отфоркивать бранч ("по плану") > >смысла нет. Отфоркиванию > >бранча должна предшествовать большая > >_содержательная_ работа по > >стабилизации сизифа -- в > >противоположность _формальной_ > >стабилизации, > >которая теперь отдана на откуп > >сборочной системе. Например, сборочная > >система может убедиться что нету > >анметов (и что пакеты устанавливаются), > >но она не может убедиться работают иксы > >на реальном железе или нет. > > > >2) Время отфоркивания бранча -- в > >промежутке между beta и RC. > >Соответственно, план простой: выпускаем > >бета-версии на сизифе, фиксим > >баги, снимаем основные претензии. Когда > >более-менее всё всех > >устраивает, тогда можно делать бранч. > >Вместе с планом выпуска! > > > >3) Бранч должен быть заморожен. Такого > >очумелого копирования как в > >случае с 5.0 быть не должно. > > да, я тоже так думаю... > > Потому и написал письмо - aen утверждает, > что в ближайшее время выйдет rc, значит > пора делать branch. Это очень сильно сказано, что в ближайшее время выйдет RC. Я такой RC на пальце вертел. Должен быть публичный график, с интервалом например в две недели: beta1 - beta2 - RC. Со списком основных проблем, обнаруженных и исправленных.