On Tue, Aug 25, 2009 at 10:53:59AM +0400, Anton Farygin wrote: > 25.08.2009 10:46, Konstantin Pavlov пишет: > > Так делать нельзя, потому что есть проекты на бранче 5.0. > > > > Предлагаю оставить бранч 5.0 как есть и отбранчить 5.1 и заниматься уже > > им. > > Можно подробнее про проекты на базе 5.0 ? > > Насколько я вижу - в branch 5.0 почти никто не собирает обновления по > безопасности. Как можно делать проекты на таком бранче ? Внутренние проекты для внутреннего потребления. Есть такие инсталляции, которые нельзя обновить и для которых нету обновлений по безопасности -- у меня еще есть куча M22 и M24. Есть и несколько на 5.0 и их обновлять тоже нельзя. -- Ребята, я понимаю, что читать сложнее, чем писать, особенно, когда дело идет о переписке со мной, но таки отмотайте три письма назад, начиная с этого? ;-) -- morozov in devel@