On Fri, Aug 21, 2009 at 12:40:13PM +0400, Michail Yakushin wrote: MY> Ну вопервых я соберу. Во вторых там главное чтобы правильно таги MY> расставлены были. Тоесть новый modules-build-tools умеет обновлять спек и MY> ставить таги. По которым можно собирать модули. Я постараюсь в ближайшее время сделать очередной набег. Там надо еще на wanpipe набег сделать -- его патчить надо, чтобы с новыми ядрами собирался. MY>> Раньше было удобно тем, что ты мог обновлять std-smp вперед не ожидая пока MY>> zaptel будет собираться с новыми ядрами. MY> У этого есть некоторые недостатки. Вот сейчас в std-ll были серьёзные MY> уязвимости. Обновлять его не тестируя плохо, тестировать нормально нет не MY> времени не сил. Тут есть специфика. Например у меня пока ни один клиент (из тех кто крупняк и платит нормальные деньги) не согласился на оплату услуги "плановые обновления безопасности". Ибо снаружи доступ к сети закрывают вообще, и утверждают что внутри офиса у них хацкеров которые будут хакать сначала астериск, а потом через него всю ситему -- нет. В связи с этим работающее-дырявое для них приемлимо, а вот неработающее неприемлимо. А для новых ядер патчики к zaptel/wanpipe выходят с некоторой задержкой (я был вынужден собирать из svn а не релиз). MY> Так отсюда вывод: Я беру новый темплейт zaptel и собираю под std-{def,pae}. MY> Всякие wanpipe и cronyx по мере поступления новых нормальных темплейтов. Ok. MY> Да и ещё прошу обратить внимание что там появилось новое поле MY> @kernelarch@. Это нужно для std-pae, я к тому чтобы оно не потерялось. Ok. Для хаканья темплейтов возьму их у тебя. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------