On Thu, Jul 30, 2009 at 07:29:33PM +0400, Konstantin Pavlov wrote: > On Thu, Jul 30, 2009 at 07:10:27PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > On Thu, Jul 30, 2009 at 06:38:24PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > > On Thu, Jul 30, 2009 at 06:01:19PM +0400, Konstantin Pavlov wrote: > > > > Обьясните, пожалуйста, смысл такой проверки при условии, что тэг > > > > создавал и подписывал я. > > > Проверка заключается в том, что сборочный тег ставил тот же > > > человек, который писал changelog. Собирать из этого тега может > > > любой. > > > > По-моему должно быть триединство -- сам написал changelog сам подписал > > tag и сам отправил на сборку. Плюс-минус филиокве. > > По-моему, это довольно глупо. Я изначально реализовал проверку "на сборку можно отправлять только свои таги". ldv потом добавил проверку "имя в changelog'е должно совпадать с именем в подписи тага". Как должно быть правильно я не знаю. Одна из проблем что при сборке пакета надо выставлять packager, а если имя в changelog'е и имя в подписи тага отличаются, тогда не понятно, какое из них надо использовать в качестве packager. > Моего тэга и моего отправления на сборку должно хватить, чтобы убедиться в > том, что я просмотрел что это за пакет.