On Thu, Jul 30, 2009 at 07:10:27PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Jul 30, 2009 at 06:38:24PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > On Thu, Jul 30, 2009 at 06:01:19PM +0400, Konstantin Pavlov wrote: > > > Обьясните, пожалуйста, смысл такой проверки при условии, что тэг > > > создавал и подписывал я. > > Проверка заключается в том, что сборочный тег ставил тот же > > человек, который писал changelog. Собирать из этого тега может > > любой. > > По-моему должно быть триединство -- сам написал changelog сам подписал > tag и сам отправил на сборку. Плюс-минус филиокве. По-моему, это довольно глупо. Моего тэга и моего отправления на сборку должно хватить, чтобы убедиться в том, что я просмотрел что это за пакет. -- hiddenman: это только у тебя :] vvk_home: ок, куну тебя * vvk_home . o O ( устроим состязание - кто кого кунёт ) понажираетесь на linuxfest и утром проснетесь в презервативами в заднице как в фильме "Снова голый". вот я посмеюсь