On Tue, Jul 28, 2009 at 06:52:43PM +0400, Max Ivanov wrote: > > Вообще обновления с таким геммором IMHO совсем не юзабельно. Тут только > > 5 зависимых пакетов, а такой секс уже месяц имеем. > > Именно! Мейнтейнер либы должен иметь возможность пересобирать все > зависимые пакеты без какой-либо процедуры подтверждения. Я против, чтобы мои пакеты собирал кто-либо кроме меня без какой-либо процедуры подтверждения. Кроме того, я не хочу собирать пакеты, которые зависят от моей либы. -- [...] любители ругаться не читают документацию :-) -- aen in devel@