On Tue, Jul 28, 2009 at 01:26:46PM +0800, REAL wrote: > >А я думаю нечто схожее учинить для kernel-image, поскольку как-то > >неудобно пушать ещё триста метров, когда уже есть объекты. > >Только ради себя самого смыслу особого нет, а вообще бы неплохо > >иметь на git.kernel.org "зеркало" используемых 2.6.x.y (в офисе > >такое сделано и работает). > А сейчас разве не так? Вроде бы, в kernel-image вполне себе > мержится ядро из git.kernel.org (правда, знаю доподлинно только > про 2.6.30, остальные не смотрел... хотя, вот, вроде, и 2.6.27 > есть, по крайней мере, с тэга v2.6.27.25 я в своё время бранч > новый создавал). У меня-то kernel-image-tmc.git, не основанный на std. Втягивать не имеющую отношения историю кажется излишним. > Или ты имеешь в виду взамен добавления каждым мейнтейнером > индивидуально командами типа git remote add ko30 > git://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/stable/linux-2.6.30.y.git > реализовать нечно автоматическое на git.alt? Ага. Чтоб клонировав его на git.alt, можно было сэкономить хардлинками и на дисковом пространстве там, и на трафике между. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/