On Mon, Jul 27, 2009 at 10:36:06AM +0600, Ildar Mulyukov wrote: > On 25.07.2009 19:01:21, Kirill Maslinsky wrote: > >Коллеги, > >я подготовил сборку tetex с включённым > >поиском latex-зависимостей. > > Это есть хорошо. То есть никто не опасается? Ну хорошо, тогда сегодня опубликую ;) > 1. А есть ли дальнейшие планы распиливать > texlive? А то у меня "на холде" texlive-lang-cyrillic, > который в новой версии хочет +1G на диске.. Да, в следующей сборке texlive эта проблема будет исправлена. > 2. Будет ли у нас рабочая связка texlive + lyx? Для этого нужны помощь и интерес со стороны мантейнера(ов) lyx. Я сам lyx не пользуюсь, а в общем TODO "сделать всё, относящееся к TeX" до него ещё очень далеко. -- КМ