On Sat, Jul 25, 2009 at 05:03:08AM +0700, Michael Pozhidaev wrote: > Можно ли как-нибудь сокет в хост-системе, расположенный в /var/run/..., > сделать доступным в хашерном chroot'е, и желательно тоже в /var/run...? > Разумеется так, чтобы соединения изнутри хашера обрабатывал бы сервер в > хост системе. > > Как понимаю, симлинки не вылезут за пределы chroot, жёсткие ссылки тоже > не годятся, т. к. это всё происходит на разных разделах, хашер чаще > всего в /tmp запускается. > Может что-нибудь вроде mount --bind тут применимо? > > Если у кого-нибудь есть проверенный рецепт, поделитесь, пожалуйста. В хешере есть фасилити для монтирования и отмонтирования фс вовнутрь, см. /etc/hasher-priv/fstab. Но как её правильно настроить я с ходу не знаю/не помню. Вроде не очень сложно. :)