On Tue, Jul 21, 2009 at 10:40:24PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > 2) Зависимость вида: > Requires: python = %__python_version > не требуется, потому что проставляется автоматически. В ruby я это повесил на каталоги %ruby_site*dir (libruby) через files.req. Каталоги ессно версионированные. > 4) Нужен ли механизм пересборки под заданный питон: > rpmbuild -ba python-module-<ИМЯ>.spec --with python ? > Какие из пунктов, для этого необходимы? > Пока, мне кажется, что совместно с girar-builder этот механизм не > применим, то есть он полезен только для ручной пересборки. Поскольку _работающий_ python в репозитарии находится в единственном экземпляре, большого смысла в этом нет. Если работающих питонов будет больше, то _все_ пакеты, имеющие зависимости на python*(*) придётся собирать под каждый из питонов из разных src.rpm'ов (pkg.tar'ов). -- Regards, Sir Raorn.