On Mon, Jul 20, 2009 at 10:49:51PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Это хорошо. Но вот считать лидирующие табуляции в %changelog ошибкой - > > мне кажется лишнее. Я часто использую их для форматирования. > Я так нигде не смог найти никаких гайдлайнов по поводу написания > %changelog'ов. Давайте на чём-ньдь договоримся и я зафиксирую > это хотя бы в syntax/spec.vim. Ты лошара. http://www.altlinux.org/Руководство_по_написанию_changelog -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): [...] любители ругаться не читают документацию :-) -- aen in devel@