On Mon, Jul 20, 2009 at 10:07:03AM +0500, Sergey Y. Afonin wrote: > Тоже верно... В общем, как dansguardian пересоберётся, > останется только вопрос с p3scan. Тут проблем две. Одна, как я > написал, невозможность его работы с новым ClamAV, а вторая - > Алексей Шабалин мне в четверг написал, что в отпуск уходит. > Вопрос выбрасывания пакта из Сизифа без него решать, наверное, > не сильно хорошо... Хотя, с другой стороны, если насильно > ClamAV пересобрать, работать не будет всё-равно... Думаю, при прочих вышеозвученных -- выкидывать. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/