On Fri, Jul 17, 2009 at 01:54:56AM +0400, Vitaly Lipatov wrote: > > > А давно просто нужно было перестать делать вид, что пакеты > > > noarch, "собранные" с python 2.5, не будут работать на > > > python 2.6. > > Не понял, кто делал такой вид и в чём это выражалось. > Я так понимаю, что они никуда не делись, Кто "они"? > раз миграция 2.4 -> 2.5 > ничего не дала, и мы по-прежнему обсуждаем вопросы переносимости > между версиями. А, ты про "одну копию модуля для нескольких версий интертрепатора"? Это к дебиану, у нас такое реализовывать некому. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Я так понял что идея с RSBAC дистрибутивом умерла Нет, идея не умерла, зато всё остальное так и не родилось. -- ldv in sisyphus@