On Thu, Jul 16, 2009 at 06:07:27PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: [...] > В текущем виде, как показала история с изменением API в libtalloc, > сборка из Fedora неправильна (она же неправильна в Ubuntu, OpenSUSE и > других дистрибутивах). Единственная правильная сборка на сегодня -- в > Debian Experimental. Подробности можно почитать по ссылке, на которую > указывает Евгений в своем письме. Не факт, что правильная сборка на сегодня существует где-либо. Тот человек, который в том треде написал, что сборка в Debian Experimental правильная, не вполне представляет себе, что такое правильная сборка. Жаль. > > Проблемы при переносе идеологические, как стоит паковать библиотеки, > > которые используются в Samba и предоставляются внешним пользователям. > > Такие проекты уже есть. И я хотел собрать именно эти проекты. > Проблема идеологическая и, к сожалению, сейчас это проблема в > апстриме. Я немного почитал тред под названием the sorry saga of the talloc soname 'fix'. Да, действительно, проблема в апстриме, причём проблема тяжёлая и трудноизлечимая. Дреппера бы на них натравить... > Мы можем собрать все библиотеки сами в единственном > варианте, но тогда нам придется отслеживать все пакеты, которые их > используют, более пристально. Проблема в том, что такой апстрим может вдруг взять и переиначить API/ABI этой маленькой, но уже несчастной библиотеки. И что мы тогда будем делать? > Я не уверен насколько к этому готовы > мейнтейнеры этих пакетов (вопрос в анализе кода, а не просто сборке). Насколько много этих потенциальных пакетов-жертв? -- ldv