On Fri, May 22, 2009 at 08:47:31PM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > 2009/5/22 Michael Shigorin : [...] > > Вот это тебе выяснять.  Я лично в этом плане больше верю ab@, > > чем $MAINTAINER в федоре.  Имей в виду, одна самба на сизифе > > у меня в работе есть и если с ней что-то случится -- просто так > > не отстану :) > В Федоре Самбу поддерживают Симо Сорс и Эндрю Бартлетт, им я доверяю > больше, чем себе. Но в Федоре, а не в Сизифе. Кстати, раз уж об этом зашла речь, то где могут возникнуть вопросы при переносе Самбы из Федоры в Сизиф? Ведь большинство пакетов из Федоры можно собрать в Сизиф без существенных изменений. -- ldv