On Tue, Jul 14, 2009 at 08:54:05PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > Готов подумать над вопросами исправления > rpm-build-python, если мне объяснят в чём они состоят. На своей памяти > я помню только одну проблему - относительные зависимости... https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?product=Sisyphus&component=rpm-build-python ? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): gns: а чего ты в винде сидишь? enterprise linux не работает на ноуте? :) hiddenman: венда то на десктопе брат юзает пошли отмазки брат, жена, мать все вы латентные вендовозники