On Thu, Jun 18, 2009 at 11:41:54AM +0400, Mikhail A. Pokidko wrote: > 2009/6/17 Ivan Fedorov > > Анметы не в пакете, а во всём репозитории. Скорее всего старый пакет > > предоствлял libprotobuf.so.2 на который завязан > > libcompizconfig#0.8.2-alt1, так как в новом пакете нету этого файла, то > > libcompizconfig станет нерабочим, и поэтому ваш пакет, хоть и собрался > > хорошо и успешно, в сизиф не попадёт. > Именно это я и хотел прояснить. Теперь понятно. > Да, раньше был libprotobuf.so.2, в новой версии - libprotobuf.so.4 > > > Надо заботиться о своих пользователях. на wiki где-то есть > > SharedLibsPolicy на эту тему. > Если я правильно понял http://www.altlinux.org/SharedLibsPolicy, > то мне нужно переименовать пакет в libprotobuf4 c Provides: > libprotobuf = %version-%release (что раскроется в 2.1.2-alt1) ? Лучше сделать так: имя src.rpm пакета оставить прежним, но пакет с разделяемой библиотекой переменовать в libprotobuf4 (при этом останется libprotobuf-devel, который будет требовать libprotobuf4 = %version-%release). В пакете libprotobuf4 писать Provides: libprotobuf не обязательно. После этого в том же самом задании надо пересобрать зависимый пакет libcompizconfig. Получится синхронная смена сонейма в репозитории без создания compat-пакета. Думаю, что такая схема смены сонейма предпочтительна в большинстве несложных случаев.