On Wed, Jun 17, 2009 at 09:28:00PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, Jun 17, 2009 at 09:25:15AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Тут появляется ещё одна маленькая неприятная проблема -- должна > > ли сборка на remote node в режиме --with-stuff идти с > > подписанными или неподписанным (ранее собранными) пакетами. > > Правда, добавление подписи вроде бы влияет на %{sha1header}. > > А почему твой осторожный вариант был изменён? В любом случае > здесь я бы предпочёл работать с неподписанными карманами, чем > подписывать сизифным ключом потенциальное чтопопало. Мой осторожный вариант выглядел несколько нелепо -- в процедуру копирования собранных пакетов в master-репозиторий вклинивалась процедура подписи пакетов. К тому же я реализовал "суперосторожный" коммит в master-репозиторий: http://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder.git?a=blob;f=gb-y-task-commit-packages Там идёт сначала 'test commit' на уровне возможности выполнения и потом 'real commit'. Потому что мало ли что. Тогда ещё была идея, что новый girar-builder и старый incoming будут работать с master-репозиторием некоторое время параллельно (конкурентно). Так что минимизация допущений и минимизация рисков мне казалось достаточно актуальной проблемой. Ну и вот, там было что между 'test commit' и 'real commit' была вклинена подпись пакетов. В общем короче долго объяснять как всё это появилось и к чему всё это привело. Дело ровно в том, чтО должна означать подпись пакета (альтовским ключом). Варианта есть два: 1) Пакет собрался (слабое условие). 2) Пакет собрался, прошел все проверки и включен в репозиторий (сильное условие).