On Wed, Jun 17, 2009 at 02:29:25AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Спасибо. Я ещё немного подожду, пока все желающие выскажутся на тему > формы карманов, и потом напишу, какие варианты были предложены, насколько > они близки к действующей архитектуре git.alt и насколько сложно было бы > их реализовать. Одну реализацию можно сделать уже сейчас. Проиндексировать build/*/$arch/{rpms,srpm} (кривоскрипт я сюда постил, репозитарий делается хардлинками) и сделать режим сборки "собрать но не публиковать". Собираться это будет как и все остальные задачи (при этом не нужно делать некоторых проверок), "карман" будет жить пока задача не заархивируется, "переложить" "карман" в сизиф можно повторной сборкой задачи. Как приятный бонус получим репозитарии пакетов от неудачных сборок, чтобы мантейнерам было проще чинить свои пакеты (разбираться с новой версией какой-то либы в локальном хашере, а не по логам сборки). -- Regards, Sir Raorn.