On Tue, Jun 16, 2009 at 03:25:38AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > On Tue, Jun 16, 2009 at 06:06:23AM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > > Twas brillig at 03:00:40 16.06.2009 UTC+04 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: > > > > >> > Могу лишь предположить: > > >> > - информация (централизованный "карман" немного легче обнаружить); > > >> > - доступность (централизованная сборка в среднем более доступна всем > > >> > заинтересованным); > > >> > - интеграция (централизованный "карман" теоретически должно быть немного > > >> > легче интегрировать в "материнский" репозиторий); > > > > DVL> Если никто не будет приводить новые аргументы, то я своё мнение > > DVL> менять не стану. Это общее правило ведения обсуждения. > > > > Можно провести опрос мейнтейнерского мнения на предмет того, стали бы > > они складывать в карманы то, что сейчас лежит локально или неготовое > > сваливается в сизиф. Это может изменить твоё мнение? > > Если отвечающие дадут более развёрнутые ответы, почему они станут поступать > так или иначе, то я смогу понять, чего они хотят на самом деле и какие > факторы для них являются существенными. можно свой "за" в копилку мнений? текущий workflow - 1. сборка на локальном сизифе 2. проверки работоспособности локально (apt-get install/dist-upgrade, service restart) 3. просто сборка на другой платформе 4. компиляция этого всего в репу на people 5. вопль в sisyphus@ - смотите щаз, а посмотрите, но позже :) хотелось бы слить 1, 3 и 4 в одну команду сборки на git.alt. в этом случае, кстати и удаленная хешерница потеряет свою актуальность. автоматизация people - то, что очень хочется. теперь теперь про то, что просто хочется :) описанный выше worflow - 1 мантейнер с 1 пакетом. бывают случаи: 1. проверка нескольких связанных пакетов. а) проверка сборки (п: gnutls 2.6 -> 2.8) проверяю пока точечно и только непосредственно зависимые. хотелось бы автоматизировать, пусть даже ждать надо неделю. б) проверка работоспособности. я не использовал, примером вижу здесь - lm-sensors 2 -> 3, xorg'и. 2. работа нескольких мантейнеров. случаи те же, только в кооперации, а не в одиночку. ну и наконец push pocket to sisyphus - это было просто удобно. что характерно - непрерывность синхронизации с родительским сизифом тут не требуется. достаточно ручного sync при необходимости. -- С уважением Афанасов Дмитрий