On Tue, Jun 16, 2009 at 03:43:01AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 16.06.2009 03:25, Dmitry V. Levin wrote: > > Это кажется слишком тривиальным, если бы не одно "но". > > Всё вышеперечисленное не является обязательным следствием > > централизованного карманохранилища при git.alt, и, наоборот, > > централизованное карманохранилище при git.alt не является обязательным > > требованием для всего вышеперечисленного. И вообще, не факт, что > > централизованное карманохранилище при git.alt является оптимальным > > воплощением вышеперечисленных удобств. Хуже того, я могу представить себе > > такую реализацию централизованного карманохранилища, которая этих самых > > удобств с собой не принесёт. > > Разумеется. Тут ты прав. Ничто не мешает тестировать свои сборки отдельно. > > Скажи зачем был создан git.alt ? > > http://www.altlinux.org/Git.alt : > > <==== > Выполняемые задачи: > * хостинг git-репозиториев, заточенный под нужды разработчиков Sisyphus, > * управление ACL пакетов, > * сборка пакетов в Сизиф и другие бранчи из gear-репозиториев, > располагающихся на нём самом > ====> > > Судя по тексту он не так уж и нужен т.к. на тот момент у нас были > srpm-пакеты, incoming для сизифа, acl-файлы и incoming для бранчей. > > Насколько я помню, когда-то цель git.alt была помощь в совместной > разработке. Хостинг git-репозиториев подразумевает и помощь в совместной разработке (в т.ч. подписка на уведомления об изменениях). Да и сборка пакетов (в т.ч. shared tasks) тоже. Так что решаемые задачи способствуют достижению цели. Если можешь улучшить текст, то заранее тебе спасибо. > Так вот и "карманы" нужны для упрощения работы разработчиков Сизифа. В этом вся соль. Прийти бы к взаимопониманию, какие карманы какой формы нужны, кто их реализует и внедрит. -- ldv