On Tue, Jun 16, 2009 at 03:30:05AM +0400, Alexey Gladkov wrote: > 16.06.2009 02:33, Dmitry V. Levin wrote: > > Есть другие соображения на эту тему? > > Представь ситуацию: > > Я хочу выложить в сизиф новый firefox, собранный из trunk. Он уже > открывает сайты и с ним работают расширения. На всё это можно написать > тесты. > > Но вот на то, что на некоторых сайтах новый firefox валится на flash и > на то что на определённых сайтах javascript падает в корку ты тестов > не сделаешь, потому что это не регулярные ошибки, которые можно > выяснить только ручным тестированием. На тему автоматического поиска багов в браузерах проводились исследования. Я точно помню, что были работы у Michal Zalewski. > Такой пакет сможет пройти автотесты, но в сизифе при регулярном > использовании он будет НЕСТАБИЛЕН и ПАГУБЕН. Не надо никого убеждать в пользе предварительного тестирования. Всё дело в том, как его организовать. Помнится, ты не хотел выкладывать новые сборки firefox в Дедал из-за слишком узкого круга тестирующих. При этом ты выкладываешь сборки firefox в people и даёшь ни них ссылки. Вопрос в том, "карманы" какой формы подойдут тебе и пользователям пакетов, которые ты собираешь, больше, чем репозитории в people. -- ldv