On Tue, Jun 16, 2009 at 05:35:42AM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > Twas brillig at 02:33:38 16.06.2009 UTC+04 when ldv@altlinux.org did gyre and gimble: > > Я на данный момент не вижу, в чём заключается значимое преимущество > > централизованных "карманов" для предварительного тестирования, о которых > > так много говорят последнее время, над распределёнными "карманами", > > которые каждый может устроить где угодно при наличии соответствующих ресурсов. > > Могу лишь предположить: > > - информация (централизованный "карман" немного легче обнаружить); > > - доступность (централизованная сборка в среднем более доступна всем > > заинтересованным); > > - интеграция (централизованный "карман" теоретически должно быть немного > > легче интегрировать в "материнский" репозиторий); > DVL> На данный момент мне эти преимущества не кажутся значимыми. > > После такого вывода... > > DVL> Есть другие соображения на эту тему? > > ... нет других соображений. Можно на этом тему закрывать. Если нет других соображений, то тему можно закрывать. > Ну, пока ты не > переменишь своего мнения о том эти преимущества не являются значимыми. Если никто не будет приводить новые аргументы, то я своё мнение менять не стану. Это общее правило ведения обсуждения. -- ldv