On Mon, Jun 15, 2009 at 09:54:08AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > > > Коллеги, скажите, > > > есть ли в каком-либо проекте типа нашего (debian, fedora, PLD,...) > > > правило замораживать xorg в ожидании проприетарных драйверов nvidia > > > и/или ati для новой версии? Как бы они отреагировали на такое > > > предложение? > > > Вот такие у меня утренние раздумины. > > > Возможно, это такая наша уникальная особенность, тогда надо учесть ее > > > в целях проекта. > > > > > > > До ветки 4.0 мы всегда замораживали xorg. Но кому-то нужно идти вперёд, а > > разработчики проприетарных драйверов ориентируются, в первую очередь, на > > SuSE и RHEL. > > > > Идея здравая, но тут нужен компромис между фичами и поддержкой железа. И > > главное - вовремя делать переходы на следующую версию. > > Хм. Я, видимо, с утра не смог яснее показать юмор. А в чем юмор? Юмор, может быть, в том, что проприетарные драйвера nvidia поддерживаются лучше, чем флагманские свободные драйвера intel. Разница практически на уровне работает/не работает. Но тогда уже никакой не юмор.