On Mon, Jun 15, 2009 at 07:27:47AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > Коллеги, скажите, > есть ли в каком-либо проекте типа нашего (debian, fedora, PLD,...) > правило замораживать xorg в ожидании проприетарных драйверов nvidia > и/или ati для новой версии? Как бы они отреагировали на такое > предложение? JFYI, у нас уже есть список исключений для проприетарных драйверов nvidia и ati в одной из проверок (bad_elf_symbols). По-видимому, эти драйвера скомпилированы сразу под несколько версий Xorg, поэтому требования по совместимости ABI они выполнить не могут. http://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder.git?a=blob;f=gb-task-repo-elfsym > Вот такие у меня утренние раздумины. > Возможно, это такая наша уникальная особенность, тогда надо учесть ее > в целях проекта. Я бы предпочел, чтобы вместе с проприетарными драйверами был свободный комплект 2D-драйверов. Если свободные 2D драйвера будут поддерживаться (без 3D, но и без глюков 2D), то это значит, что можно построить систему без проприетарных компонентов. Для меня это достаточно важно/интересно.