On Wed, Jun 10, 2009 at 05:35:11AM +0700, Mikhail Gusarov wrote: DVL>> Хорошо, допустим, я перенесу roadmap на нашу wiki. MG> Roadmap чего? Дистрибутива, который был сформирован в "подземельях" ООО? MG> Уже поздно, он сформирован, и это дистрибутив ООО. И хочу заметить, отчитываться по поводу выпуска свои дистрибутивов ООО обязано исключительно перед своими заказчиками если это было оговорено в договоре. Вот у меня, к сожалению, нет ни одного документа подписаного бы со стороны ООО в котором мне были бы обязаны о чем-то там отчитываться ;) И я не понимаю чем _в этом_ смысле ООО отличается, например, от меня -- который также не собирается отчитываться о своих планах выпуска чего бы то ни было никому, кроме тех кто лично мне за этот самый выпуск деньги платит. DVL>> Надеюсь, вы понимаете, что если достаточно заинтересованных DVL>> поддерживать этот roadmap в актуальном состоянии не наберётся, то VL>> и эта затея засохнет, как уже однажды случилось с DVL>> http://www.altlinux.org/CoreSystem*. MG> В общем, да. Засохнет. Потому что ВНЕЗАПНО из "подземелий" что-то MG> прорывается и оказывается в плане. Или не прорывается. Или прорывается MG> что-то другое. И фиг поймёшь, прорвётся или не прорвётся, и что и когда. А вот базовая система, Community-бранчи и сизиф -- дело другое. Это совместная работа, и поэтому чтобы она удалась нужно как-то друг с другом общаться. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------