On Thu, Jun 11, 2009 at 05:10:11PM +0300, Eugene Ostapets wrote: > 2009/6/11 Dmitry V. Levin : > > On Thu, Jun 11, 2009 at 03:35:44PM +0300, Eugene Ostapets wrote: [...] > >> PS: Приведение в порядок истории коммитов в git и выкладывание ее на > >> публичное обозрение - это тоже не маленькая работа и она имеет смысл > >> только при наличии реально заинтересованных людей > > > > Я сильно сомневаюсь, что кто-то захочет взвалить на себя это ношу, но, > > на всякий случай, опубликуйте сразу, а не тогда, когда этого потребует > > лицензия на распространение.  Хуже не будет. > Лицензия требует опубликовать src.rpm Нет, лицензия требует опубликовать исходный код, явно обозначив свои изменения. Вы, конечно, можете выполнить это требование формально, но я бы никому не советовал без веской причины нарушать дух лицензии. -- ldv