On Mon, May 18, 2009 at 03:24:08AM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > 2009/5/18 Dmitry V. Levin : > > On Wed, May 06, 2009 at 07:56:39PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > >> On Wed, May 06, 2009 at 05:37:57PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote: > >> [...] > >> > Кстати, Дима, можешь озвучить своё мнение по поводу eglibc vs. glibc? Мне > >> > eglibc симпатичней, поскольку ARM-специфичные патчи проталкивать проще и > >> > новые фичи для embedded появляются раньше.  Возможна ли замена glibc -> > >> > eglibc в обозримом будущем? > >> > >> Со следующей недели glibc официально переезжает с cvs на git. > > > > Оно переехало.  В результате образовалась новая история, альтернативная > > той неофициальной, что была прежде.  Непонятно, как быть с пакетом: то ли > > вливать в него ещё и эту историю, то ли попробовать перебазировать наши > > актуальные изменения с прежней истории на новую... > > И с eglibc тоже непонятно. Они остались пока на svn и как красиво вписать их > изменения в наш git мне я пока не могу придумать В общем, я посмотрел, как выглядела бы история после слияния, пришёл в ужас, и сразу, как только пришёл в себя, перебазировался на историю из http://sourceware.org/git/?p=glibc.git Пока не ясно, что делать с ports, так что я оставляю это решение мейнтейнеру ports, т.е. тебе. -- ldv