On Wed, Jun 10, 2009 at 01:11:51AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Tue, Jun 09, 2009 at 03:49:38PM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > > А давайте представим себе на секунду проект по созданию полностью > > community release дистрибутива. > > Я думаю, что сейчас нужно объединить усилия (вопреки всем накопившимся > противоречиям) и, грубо говоря, выпустить хоть что-то. присоединяюсь. сейчас у нас, я так смотрю, стабилизация, беты штампуются. фиксим дальше баги, тестим беты, выпускаем дистр. вроде ничего неприятного в этом цикле нет. только жалобы на "времени нет" и "бранч/прошлый дистр неинтересен" :) -- С уважением Афанасов Дмитрий