On Wed, Jun 10, 2009 at 01:16:03AM +0400, Paul Wolneykien wrote: > В Срд, 10/06/2009 в 01:11 +0400, Alexey Tourbin пишет: > > On Tue, Jun 09, 2009 at 03:49:38PM +0400, Wartan Hachaturow wrote: > > > А давайте представим себе на секунду проект по созданию полностью > > > community release дистрибутива. > > > То есть, *совершенно независимого* от ООО проекта по continued > > > разработке и выпуску релизов. > > > > Я думаю, что community-релизы сейчас делать не надо. Community у нас -- > > это три калеки, и фирма ООО -- это ещё три калеки. Чтобы независимые > > какие-то проекты стали возможны, древо жизни должно зеленеть. А я бы > > не сказал, что оно зеленеет -- ресурсов маловато, и если начать их дальше > > делить, то просто будет нечем дышать. > > Древо Жизни обычно вырастает из Семечка Идеи. Чем плоха идея community > distro в качестве объединяющей? А то окучивать пустую землю, в надежде, > что оттуда что-то вырастет можно долго... Идея плюс-минус неплохая, но что она сейчас даст? Будет разделение на группы по интересам, а при имеющихся ресурсах (я прежде всего имею в виду человеческие ресурсы) разделение на группы по интересам не обещает быть плодотворным. К тому же, что такое community-релиз? Это у меня ассоциируется с Мандривой. А в случае с мандривой это просто такая ширма, под которой Мандрива выпускает бета-версии. К community это имеет косвенное отношение. > > Я думаю, что сейчас нужно объединить усилия (вопреки всем накопившимся > > противоречиям) и, грубо говоря, выпустить хоть что-то.