On Tue, Jun 02, 2009 at 12:31:41PM +0400, Anton Farygin wrote: > Коллеги, предлагаю обсудить черновик ACL > Policy, благодаря которой мы сможем > формализовать добавление желающих > помантейнить в ACL пакетов, если основной > мантейнер не откликается на запросы. > > http://www.altlinux.org/ACLPolicy Честно говоря, меня уже давно смущает эта разновидность крепостного права под названием ACL на пакеты. Я думаю, что в нормальном коллективе разработчиков ACL являются тормозом совместной разработки. Я уже говорил неоднократно, что проверка наследования сборок в git.alt была реализована для того, чтобы предотвратить случайные ошибки вследствие отказа от повального ACL на все пакеты. Конечно, первое время будут издержки перехода, но если не начинать, то и не перейти. What say ya? -- ldv