On Sat, May 23, 2009 at 02:40:02PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > 23 мая 2009 г. 14:23 пользователь Afanasov Dmitry написал: > > 2. возможности переключения apt-get install samba3 и apt-get install samba3. > > Сейчас потребуется apt-get install samba4 и это, как я уже писал, > только "на посмотреть". Не вижу в этом ничего криминального... ээ неет, не все так просто. > С либами нужно будет отдельно разбираться... и именно поэтому - с либами разбираться надо сразу, иначе можно схлопотать пиндык. > Сейчас они никому тоже не помешают... вот бы построить дерево зависимых пакетов от libtdb. давно хочу такую скритину. к чему я веду: у меня был опыт с lm_sensors3. там одноименная, но не совместимая библиотека libsensors. к счастью она различалась по soname и может жить рядом. а если б не отличалась? тогда простой apt-get install lm_sensors3 приводил бы к замещению старого libsensors и выносу зависимостей - среди прочего это все, что использует kdelibs :) > Приедет новая samba-3.4.x - будем обновлять... Там много > вопросов, которые нужно уточнить (soname, pkg-config, etc.), их ab@ > уже затронул. аха, видел. только эти обновление надо делать на как приедеи 3.4, а как приедет четверка. -- С уважением Афанасов Дмитрий