On Wed, May 20, 2009 at 02:40:10PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: > 20.05.09, Mikhail Gusarov написал(а): > > Twas brillig at 13:32:01 20.05.2009 UTC+04 when aen@altlinux.ru did gyre and gimble: > > > > AN> 2. Флейм начинаете Вы, привнося в корректную дисуссию этические оценки. > > > > В *этом* сообществе после любых плохих слов о Debian любое обсуждение > > сворачивается с диагнозом "у них всё плохо, а мы все в белом", вне > > зависимости от темы обсуждения. Следовательно, *здесь* такой отпор > > необходим. > > 1. Не припомню такого. > 2. В любом случае, сейчас не было сказано ни одного дурного слова о > Debian, был задан вопрос и высказано личное предположение. На вопрос > Вы ответили вопросом, а предположение сочли за навет. Не думаю, что > это правильно. Коллеги, если вы (вышепроцитированные) будете продолжать в том же духе, то я вас замодерирую. -- ldv