On Tue, May 19, 2009 at 06:51:27PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote: > >> В общем случае нельзя понять как задания повлияют друг на друга до того как > >> они будут собраны > > не пнайте больно :) но вот читаю я и думаю: а как в make сделана > > многопоточная работа? хотя ограничения меньше, это я понимаю. > > Там все зависимости между собирающимися файлами заботливо прописаны вручную. аха, спасибо. получается, облегчив и автоматизировав написание spec'ов, ограничили информацию для оптимизации сборки. интересно. но это уже JT :) -- С любовью, Дима