On Fri, May 15, 2009 at 10:33:05PM +0400, Anton Farygin wrote: > Afanasov Dmitry пишет: > > On Fri, May 15, 2009 at 08:35:44PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > >> Кстати, если у кого-то есть много вычислительных ресурсов, которые можно > >> использовать для нужд Сизифа на долгосрочной основе, напишите мне. > > как разберусь с kvm (или xen получится реанимировать), так смогу > > заделиться ядрышком-двумя :) > > mkve уже почти готов к использованию. По крайней мере - сегодня он мне > выдал что нет загрузчика на диске, это уже большой прогресс. > > рекомендую, подключайтесь к тестированию. дока, надеюсь, будет поподробнее, чем в hasher/spt/mkimage? :) -- С уважением Афанасов Дмитрий