On Fri, May 15, 2009 at 07:18:52PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Fri, May 15, 2009 at 07:45:43PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Сборка закончилась примерно 14-May-2009 16:23 > > > > task закончился примерно 15-May-2009 08:46 > > > И чо оно так долго делало? > > Тестировало установку 804 бинарных пакетов (15 часов 47 минут > > 03 секунды), в среднем около 70 секунд на 1 пакет (установка > > базового чрута, установка в него пакета со всеми его > > зависимостями, удаление чрута). > > Может, эта реализация подождёт более светлого будущего? Мне кажется, что среднее время тестирования установки бинарного пакета меньше, чем среднее время сборки исходного пакета. Поэтому я полагаю, что время этой проверки уже настало. Кроме того, я считаю принципиально неправильным отказываться от проверок из-за того, что на них не хватает ресурсов. Вместо этого лучше добывать недостающие ресурсы. Кстати, если у кого-то есть много вычислительных ресурсов, которые можно использовать для нужд Сизифа на долгосрочной основе, напишите мне. -- ldv