On Thu, May 14, 2009 at 11:14:23PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Wed, May 13, 2009 at 07:05:52PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: [...] > KM> Я хотел сказать, что если какие-то зависимости и признавать "исключаемыми в > KM> Альт", то это надо сначала зафиксировать с обоснованием (например, в > KM> полиси), а потом уже можно будет реализовать автоматический их пропуск > KM> при сборке. Но всё равно это мне кажется нежелательным: а вдруг кому-то надо > KM> будет собирать пакеты на базе Альт но не в Сизиф, например, с зависимостью > KM> на latex/pscyr, тогда отрыв этой зависимости с корнем в rpm-build-texmf > KM> будет неоправданно мешать. > > Звучит разумно. > > Вообще говоря, мне кажется что в _сизифе_ не должно быть у пакетов > зависимостей на пакеты, которые невозможно туда упаковать по какой-либо > причине (патенты, лицензии, и т.д.). Однако должна быть возможность у > пользователя пересобрать пакеты с более жесткими зависимостями. В Сизифе не должно быть: а) пакетов, которые туда нельзя класть по какой-либо причине (лицензии, например); б) неудовлетворённых зависимостей. По-моему, сликом сильно будет вводить для этого "запретные имена пакетов": и лицензии могут меняться, и имена совпадать у разных проектов. Так что %foo_req_skip -- наш инструмент, когда мы сами создаём себе трудности, вводя какие-либо автоматические зависимости. -- КМ > _______________________________________________ > Devel mailing list > Devel@lists.altlinux.org > https://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/devel