On Thu, May 07, 2009 at 12:38:36PM +0400, Victor B. Wagner wrote: > On 2009.05.07 at 10:13:51 +0400, Afanasov Dmitry wrote: > > > 2. Взаимодействие с мейнтейнерами > > если что нужно сделать в gnutls - предлагайте. к сожалению, "как это > > тикает" я не разобрался, но будет задача - будем думать :) > > В данном случае, я имел в виду скорее мейнтейнеров приложений. > Apache, openvpn, postfix, dovecot, postgresql, mysql etc - неполный список тех > приложений которые я уже тестировал на работу с российской криптографией > и точно знаю что нужно, чтобы оно работало. понял. как будет готово, проверю на своих proftpd и pure-ftpd. > В gnutls - нужно начать и кончить. > [...] > И, насколько я понимаю, нет никаких шансов сделать на базе gnutls > сертифицированное решение. В результате чего оно абсолютно неинтересно > моему руководству. значит оставляем его в покое до лучших времен. -- С уважением Афанасов Дмитрий