On Mon, May 04, 2009 at 07:00:25PM +0400, Victor B. Wagner wrote: > Я тут недавно, хотя, наверное многие из присуствующих меня знают давно. > Присоединиться к разработке Alt я собрался с одной конкретной целью - > сделать так, чтобы в дистрибутиве из коробки работала российская > криптография, а переход на использование сертифицированной российской > криптографии был бы совершенно безболезненен для пользователя/админа. > > Поэтому первая задача, которую я перед собой ставлю - сборка OpenSSL 1.0 > beta последняя. В какие сроки, если это уже понятно? > В связи с этим у меня возник ряд вопросов по поводу того, почему OpenSSL > запакетирван в Alt так, как это сделано. У меня простая просьба, к сожалению, уже на будущее: не объединять ряд вопросов в одном письме. Иначе вероятность ответа снижается. -- ldv